суббота, 10 января 2015 г.

Конфетка


Дорогие друзья, наступил Новый год и праздник Рождества! Желаю всем мира, радости, доброты, любви, благополучия! И приглашаю всех, всех, всех на розыгрыш  праздничной конфетки! В этот раз конфеткой будет козлик Гуслик! Кому приглянулся этот персонаж, присоединяйтесь!




Правила участия:
1. Быть или стать ПЧ блога (мне будет очень приятно).
2. Записаться в табличку 
Mr. Linky (один раз). При желании оставить комментарий.
3. Заглянуть сюда 10 февраля  и узнать счастливого победителя праздничной конфетки.
4. Разместить фотографию козлика и ссылку на это сообщение у себя в блоге (контакте, одноклассниках и т.д, так чтобы не приходилось долго её искать).
5. Конфетные блоги участия не принимают. 
6. Запись на розыгрыш закончится 9 февраля 2015 года в 22:00.


87 комментариев:

  1. АААААА,Лена ну наконец-то ты разыгрываешь одну из своих Козочек))))) Я прямо глазам своим не поверила! Спасибо за такой шанс! С прошедшими праздниками тебя и твою семью! Всех благ, мира и любви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, большое спасибо за поздравления! Я очень рада, что козлик тебе понравился! Желаю удачи в розыгрыше!:)))

      Удалить
  2. Как же мне нравится этот козлик! Может, повезет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, мне очень приятно, что козлик понравился! Удачи в розыгрыше!:)))

      Удалить
  3. Леночка, с Новым годом и Рождеством! Здоровья и удачи, счастья и благополучия! Невозможно не воспользоваться таким шансом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, большое спасибо! Удачи в розыгрыше!!!:)))

      Удалить
  4. Лена, поздравляю С Новым годом и Рождеством!!!
    Козочка -красавица!!!
    Запишусь, а вдруг повезёт)
    Лена, приглашаю ко мне на конфету
    http://sewing72.blogspot.ru/2014/12/25.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо за поздравления! С удовольствием присоединюсь к розыгрышу сладостей в твоём блогдомике! И пожелаю тебе удачи в розыгрыше козлика!:)))

      Удалить
  5. Мимо такого симпатяги невозможно пройти!

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно, мимо пройти нельзя! ))) Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  7. С Новогодними праздниками! И я с вами помечтаю)

    ОтветитьУдалить
  8. С удовольствием присоединяюсь! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  9. Большое спасибо за конкурс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что козлик понравился! Удачи в розыгрыше!:)))

      Удалить
  10. )))няшество)))))
    С удовольствием записалась))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты, ух ты... милый козлик Гуслик.Хочу чтобы удачка мне улыбнулась;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, большое спасибо за участие в розыгрыше! Удачи!!!:)))

      Удалить
  12. Спасибо за шанс! и с праздниками! ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Я уже почти ни на какие конфетки не записываюсь. Но мимо такой интересной самобытной пройти не могу :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, что козлик пришёлся по душе! Удачи в розыгрыше!:)))

      Удалить
  14. Леночка, с Новым годом и Рождеством! Попытаю счастья и я, а вдруг повезет... :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ах, какая прелесть, с удовольствием принимаю участие.

    ОтветитьУдалить
  16. Какая прелесть )) Конечно записываюсь и надеюсь на удачу :)

    ОтветитьУдалить
  17. Елена, с наступившим Новым Годом! Здоровья и благополучия вам и вашей семье!
    Я тоже с удовольствием записываюсь. Это мой год, буду надеяться, что мне повезет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо за поздравления! Желаю удачи!:)))

      Удалить
  18. Такой чудо!!!! Мне очень нужен козлик, потому что это и мой год :)
    С праздниками!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Стильный, симпатичный!
    Запишусь с удовольствием)
    Леночка, успехов тебе в новом году, море вдохновения и побольше времени на творчество желаю!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, большое спасибо за поздравления! Удачи в розыгрыше!!!:)))

      Удалить
  20. Лена! Ваш козлик классный. Тоже попытаю свою удачу, с удовольствием поселила бы такое чудо у себя дома. Новых Вам Лена творческих идей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Очень приятно, что козлик понравился! Удачи!!!:)))

      Удалить
  21. Какая прелесть! У вас такие замечательные игрушки! С удовольствием стану ПЧ! Сама недавно полюбила вязать игрушки крючком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, мне очень приятно, что мои вязунчики Вам понравились! Желаю удачи в розыгрыше!!!:))

      Удалить
  22. Ответы
    1. Танечка, спасибо! Желаю удачи в розыгрыше!:)))

      Удалить
  23. Здравствуй, Лена! Давно я не участвовала в розыгрышах подарочков )) Прелестная козочка, впрочем, как и все, что ты творишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Павлина, привет! Очень рада, что ты принимаешь участие в розыгрыше козлика!!! Желаю тебе удачи!!!:)))

      Удалить
  24. Леночка, на этот раз я не пропущу розыгрыш, а то вечно всё просплю!))))) Козлик супер-замечательный! Помечтаю вместе со всеми!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, очень рада, что козлик тебе понравился!!! Удачи!!!:)))

      Удалить
  25. Оооой, тут главное по уши не влюбиться в такого стилягу, красатуна, а то если не выиграешь, горько будет))) но я все ж надеюсь! Это чудо-козлик, сказачно хорош, оченьоченьочень хочу его поцеловать и понянчить, пусть у меня бы жил, капризничал, я бы его лелеяла....))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное за тёплые слова!!! Мне очень, очень приятно, что козлик пришёлся по душе!!! Желаю удачи в розыгрыше!!!:))

      Удалить
  26. Козлик чудесный! с удовольствием стану ПЧ и поучаствую http://babochka19.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Очень рада, что козлик понравился! Удачи!!!:))

      Удалить
  27. Какие у Вас замечательные игрушки! С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Желаю удачи в розыгрыше!!!:))

      Удалить
  28. Ка-а-ак такую прелесть можно связать! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  29. Неужели у меня может поселиться этот очаровательный козлик?))

    ОтветитьУдалить
  30. Попробую ещё разок! http://gerik-handemade.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо за участие!!! Желаю удачи!!!:)))

      Удалить
  31. Попала в ваш блог и пропала в нем, пересмотрела как говорится от корки до корки, так увлеклась, что забыла записаться в ПЧ и на конфетку козочку. Лена у вас чудесные игрушки, много милых деталек, можно рассматривать и любоваться бесконечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, огромное спасибо за тёплые слова!!! Мне очень, очень приятно, что мои работы пришлись Вам по душе!!! Желаю удачи в розыгрыше!!!:)))

      Удалить
  32. добрый вечер, Елена! я тоже хочу попытать счастье, может мне повезет и у меня поселится ваша козочка, они все такие милые! обожаю их! https://vk.com/id135389259

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, добрый вечер! Спасибо за тёплые слова! Желаю Вам удачи в розыгрыше!!!:))

      Удалить
  33. Как же я люблю все такое)рукодельное и от души!Спасибо за шанс!Рада знакомству и рада буду видеть тебя у себя ПЧ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, я тоже очень рада познакомиться! Обязательно загляну к тебе в гости! Желаю удачи в розыгрыше Гуслика!)))

      Удалить
  34. Чудо вязанное :) Балдею от всего вязанного! Помечтаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что козлик понравился! Удачи!!!:)))

      Удалить
  35. Чудесный козлик! Нажала волшебную кнопочку "Стать ПЧ", с удовольствием буду читать новости :)

    ОтветитьУдалить
  36. Супер козлик!!! Елена, рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, Я тоже рада познакомится с Вами! Надеюсь, что в моём блогдомике Вам понравится!!! Желаю удачи в розыгрыше!!!:))

      Удалить
  37. Какой чудесный Гуслик! С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, очень рада, что Гуслик Вам понравился! Удачи!!!:))

      Удалить
  38. Какой харАктерный пацан! Надеюсь, ему приглянется наш домик. Ждем!

    ОтветитьУдалить
  39. Мне тоже очень понравился Гуслик, надеюсь повезет)))
    Вот только ссылочку почемуто не удается вставить, продублирую еще здесь https://oksankarom.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, мне очень приятно, что козлик понравился! Удачи в розыгрыше!!! :)))

      Удалить
  40. а я почему-то не могу присоединиться к ПЧ. пишет, что владелец сайта заблокировал мне вход:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, может быть какой-то сбой? Я очень рада всем,всем,всем!!! Посмотрела в управлении блогом, там пишут, что заблокированных участников у меня нет! Попробуйте ещё разочек, может быть получиться!

      Удалить
    2. Наверное сбой:) я уже не раз пробовала! Выдает одно и то же: владелец сайта заблокировал вам вход:(((( Я добавилась в круги в профиль гугла. Пока вот так. А игрушки ваши очаровашки и милашки!

      Удалить