воскресенье, 17 августа 2014 г.

Мастер-класс "Котейка"

Привет! Сегодня я предлагаю вашему вниманию новый мастер-класс "Котейка". Наконец дошла очередь до моих самых любимых сувенирных игрушек, смешных "глазастиков". На мой взгляд маленькая игрушка может принести радости не меньше, чем большая. Этот мастер-класс открывает целую серию миниатюрных игрушек, выполненных в едином стиле. 
Мастер-класс содержит в себе подробное описание вязания кота и рыбки на 16 страницах с 60 фотографиями пошагового исполнения. Уровень вязания - средней сложности.

Вот и сам "герой", знакомьтесь... Котейка..



Кому понравилась весёлый и очень позитивный Котейка, сможет приобрести подробный мастер-класс по его изготовлению. Цена мастер-класса 150 руб., по вопросам приобретения пишите мне на эл. почту: best-teddy@yandex.ru







Вот и всё на сегодня!
Всем хорошего дня и приятного вечера!

12 комментариев:

  1. Какой красавчик-позитивчик!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Очень рада, что Котик понравился!!! Спасибо!)))

      Удалить
  3. Какой хорошенький)) Такой милый с этой рыбкой)) Чудесный котейка))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенький такой, потискать хочется!
    Лена, интригуешь серией игрушек) Буду ждать с интересом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо!!! Котейка в жизни краше, чем на фото, уютный такой:). Ага, я наконец-то добралась до мастер-классов, получив "волшебного пинка" от сестры..:)))

      Удалить
  5. Нравится, как и все Ваши создания. Очень ждём от сестры " волшебного пенделя " на МК по козочкам... Уверена, что народ ждёт шедевра )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень приятно, что мои работы понравились!!! Мастер-класс с козой пока не получается, но буду стараться:)))

      Удалить