четверг, 23 октября 2014 г.

Внимание! Сбой электронной почты!

Привет, всем, всем, всем! Сегодня благодаря замечательной девушке и отличному мастеру Маргарите, выяснилось, что не все Ваши письма адресованные мне приходят на мою почту. Письма, которые были посланы через страничку "Контакты" в моём блоге, почему-то пришли на почту Маргарите. Хочу поблагодарить её за то, что она рассказала мне об этом и переслала письма ко мне! Маргарита, огромное спасибо за помощь и информацию! Почему так получилось я не знаю, предполагаю, что произошёл какой-то очень странный сбой. Теперь будем с этим разбираться.  Я убрала с передней панели активную страничку "Контакты", теперь адрес моей электронной почты будет располагаться на панельке справа. Скопировав его Вы сможете отправить мне письмо. Очень надеюсь, что такого больше не повторится и все Ваши письма будут приходить ко мне в сохранности!!! Дорогие мои читатели и гости блога, я всегда отвечаю на Ваши письма! Если Вы не получили ответа от меня, значит и Ваше письмо могло просто затеряться на просторах Интернета. Не стесняйтесь, напишите ещё раз. Я всегда рада общению с Вами!!!
С уважением, Ваша я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий