вторник, 29 апреля 2014 г.

Корова по имени Коза

Привет всем, всем, всем!  Сегодня я познакомлю вас с персонажем, который пришёл из моего детства. Мой папа был талантливым баянистом, он виртуозно владел игрой на баяне и аккордеоне.  Когда мы были маленькими детьми, он частенько играл и пел нам забавную песенку про корову, которую звали Коза. Мы с братом знали слова этой песенки наизусть и всегда подпевали ему хором. Недавно, рассматривая старые семейные фото, мой взгляд остановился на фотографии где мой отец играет на баяне и у меня в голове сразу же пронеслись слова:
 "В Антарктике суровой, а может даже за.
Живёт - бывёт корова по имени Коза. 
Она косилкой косит клубничные поля,
     А к вечеру приносит сто литров киселя.." 
Эта песенка не покидала меня и я решила связать корову. Получилась очень весёлая, обаятельная и привлекательная ретро-барышня.
Вот она, Корова по имени Коза:






  


Вот и всё на сегодня!
 Всех поздравляю с наступающими майскими праздниками!
Солнечных дней и отличного настроения!

13 комментариев:

  1. Какая девушка кокетливая и немного застенчивая получилась. Одним словом - деревенская БАРЫШНЯ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что коровка понравилась! Спасибо!!!)))

      Удалить
  2. Чумовая корова.Я в нее влюбилась с первого взгляда и навсегда!!

    ОтветитьУдалить
  3. какая коровка))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))Леночка,я балдю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, я очень, очень рада, что коровка тебе понравилась!!! Я вязала её с удовольствием, напевая весёлую песенку из детства))))

      Удалить