воскресенье, 20 октября 2013 г.

Сенокозодоевы.

Всем, всем доброго дня! "Козушковое" настроение совсем не хочет покидать меня, козочки "выпархивают" из под крючка словно птички.  Сегодня я познакомлю вас с ещё одной парочкой Сенокозодоевых, которые очень мечтательно-романтичные.  Коза  "модная - сковородная", у неё есть самый настоящий "сотовый" телефон и ридикюль с вышивкой. А чёрно-белый козлик почти как настоящий олень, с большууууущими рогами. Вязалась эта парочка для выставки в Нижнем Новгороде. Выставка должна была проходить в октябре-ноябре, но её перенесли на февраль-март, а это значит, что у меня есть целая куча времени придумать ещё кого-нибудь.
 А сейчас  посмотрите на эту парочку...





Вот и всё на сегодня. Всем отличного настроения!!!

26 комментариев:

  1. Леночка, привет, моя хорошая! Я визжу от восторга!!! Сенокозодоевы!!!! Название, образы - я валяюсь от восхищения! Супер-супер-супер! Обнимаю! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет!!! Леночка, спасибо!!! Здорово, что частичка моего радостного настроения передалась тебе!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой))))))Ну какие же они красивые!!!!!!!!!!!!)))) Обалденно-очаровательны))))

    ОтветитьУдалить
  4. И я!!! И я визжу от восторга!!! ))))) Умопомрачительные козлятки!!! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Я смущательно краснею, но мне оооочень приятно!!!)))

      Удалить
  5. Они восхитительны:) Такая красота и трогательность!

    ОтветитьУдалить
  6. Тамара, спасибо!!! Рада что парочка понравилась!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  7. ооооо не могу налюбоваться-яркие,позитивные и сколько в них тепла и любви! супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Рада, что козы тебе понравились!!!)))

      Удалить
  8. Бесподобная парочка! Не возможно не улыбнуться, столько позитива и конечно любви в них!

    ОтветитьУдалить
  9. Елена, козочка с козлом получились просто бесподобные! Уютные, домашние и безумно сказочные))) Как в детство окунулась, спасибо, Вам!

    ОтветитьУдалить
  10. красавы!!!!!!!!!!!!! восхищаюсььь

    ОтветитьУдалить
  11. ООО, какие колоритные персонажы!!! Глаз не отвесть!!! Лена, сплошные восторги!!! :)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Сколько добрых, душевных слов!!! Они всегда вдохновляют и согревают!!!) Спасибо!)))

      Удалить
  12. Красота да и только! Сразу и не поняла, что они вязаные!

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка! Какие....харизматичные, ну слов нет, восторг полнейший!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. Лена, ага смешнючие козули это точно!. Мне хотелось сделать их мультяшными, забавными. Очень рада, что мне удалось это передать.))))

      Удалить
  15. Ой, не могу, не могу, не могу - это просто восторг, детский восторг и полный улёт!!!! Лена, очень люблю ваши работы!!!))))

    ОтветитьУдалить
  16. Давно не заходила полюбоваться на ваши работы, сегодня просто ахнула! Такие чудесные, мастерство на высшем уровне!

    ОтветитьУдалить